фотовыставка Мачу Пикчу авторы каталог портал "Акланд"

адрес статьи

Тайна пустыни Наска
Белоконь Алла Тарасовна

Феномен перуанской пустыни Наска привлек мое внимание благодаря удивительной гармонии линии, которой выполнен рисунок паука, и бессмысленным, на первый взгляд, осциллирующим зигзагам, предшествующим или заканчивающим контурную линию изображения обезьяны. Их совершенство и строгая математическая логика послужили толчком моих многолетних исследований. К настоящему времени мне удалось получить кристаллоподобную композицию, конечную цель или следствие деятельности Неизвестного Разума, в результате которой на поверхности плато Наска остались "следы" в виде наземных фигур.



Эта кристаллоподобная композиция (примерно 21х7,5 км) выявлена мной из схемы расположения основных линий и "центров" на плато Наска. Местонахождение центров детерминировано взаимосвязью друг с другом. Стороны (ребра) геометрических фигур параллельны друг другу. Красным выделены центры, расположенные на "координатных линиях", что позволяет их пронумеровать. Третий центр является связующим для двух систем.

Поверхность перуанской пустыни Наска площадью примерно в 500 квадратных километров покрыта бесчисленными наземными фигурами, гигантскими по нашим представлениям. На плато насчитывают 13 тысяч линий, 100 различных спиралей, свыше 700 прямоугольных и трапециевидных площадок. В первую очередь внимание привлекают громадные изображения животных: обезьяна, ящерица, собака, рыбы и множество птиц. Есть изображение цветка, подобие дерева. Но таких информативных рисунков чуть более трех десятков, то есть они составляют примерно 0,2% от общего числа фигур. Все остальное - это геометрические фигуры: линии длиной до 8 км, вытянутые прямоугольники (самый большой примерно 80х780 м), стреловидные треугольные и трапецеидальные площадки. Среди них разбросана так называемая "декорация" в виде бесчисленных кнутовидных фигур (треугольник с линией, выходящей из вершины под углом), прямоугольных и синусоидальных зигзагов, спиралей. Кроме того, на плато расположено более десятка так называемых "центров" - точек, из которых в разные стороны отходят линии.

На первых взгляд, общая картина - сплошной хаос и достойны внимания лишь рисунки. Но эти фигуры буквально завораживают, и только со временем начинаешь осознавать почему. А дело в том, что творение любого разума сохраняет в себе интеллектуальный потенциал, который состоит как из потенциала разума-творца, так и потенциала технологических средств, которые использовались при его создании.

На протяжении более двадцати лет мне приходится доказывать, что создать фигуры вручную и сохранить при этом нетронутой остальную поверхность невозможно. Более того, подобные фигуры встречаются в средней зоне Анд на протяжении 1500 км, так что они никак не могут относиться к одной локальной индейской культуре, к каким относится культура наска. Сделана мной также оценка общих затрат труда (на основе замеров экспедиции Дж. Хокинса), которая показала, что для создания комплекса наземных фигур пустыни Наска вручную потребовалось бы 100 000 человеко-лет.

Гипотеза, доказательства которой мне пришлось собирать и отстаивать, преодолевая информационный вакуум прошлых лет и косность мышления оппонентов, заключается в том, что перуанские наземные фигуры могли быть выполнены только с воздуха потоком направленной энергии неизвестной природы. Этот поток, возможно, оказывал механическое воздействие на гальку, разбрасывая ее. Он мог изменять и химический состав поверхностного слоя камней, а мягкий песчаный подстилающий слой уплотнять. Только в рамках этой гипотезы можно объяснить сходство схем линий, площадок с оптическими схемами,
а также видимость контуров фигур при их пересечении или наложении их друг на друга.

Ряд особенностей фигур (вытянутость площадок, практически неограниченная длина при ограниченной ширине, идеальная прямолинейность линий и границ, не замкнутость контуров рисунков, их взаимосвязь с геометрическими площадками) - все это свидетельствует о динамизме процесса построения. Эти особенности становятся объяснимыми, если принять гипотезу энергетического луча, исходящего из движущегося в воздухе объекта.

Изображения животных потрясают своей лаконичностью и красотой линий. Но, в отличие от индейских рисунков, это символы, лишенные эмоциональной окраски. А гармония контурных линий объясняется идеальной математической логикой (доказано М. Райхе): все они выполнены по строгим математическим законам. При этом рисунки в разной степени асимметричны, что, скорее всего, напоминает искажения, которые получаются при проецировании под углом к поверхности. Выполненная мной попытка с помощью компьютера выровнять асимметрию паука показала, что искажения имеют трехмерный характер, то есть, они не могли быть результатом увеличения с эскизов на плоскости, что подтверждает предложенную выше гипотезу.
Лучеподобная фигура с измененным растром

Ошеломляющее впечатление оставляют эти фигуры при взгляде с воздуха. Линии, полосы, треугольники тянутся по сложному рельефу, иногда по вершинам гор, прямолинейно как лучи. Контуры фигур, расположенных на крутых склонах, при фотографировании с воздуха имеют правильную конфигурацию, тогда как на земле они искажены. Такие искажения - это свидетельство "прострела" энергетическим потоком, самое убедительное доказательство в пользу гипотезы энергетического генезиса фигур.

Анализ особенностей "отпечатков, следов" (markings -согласно терминологии П.Косока) гипотетической энергии на грунте пустынь в Андах свидетельствует об их сходстве с последствиями воздействия так называемого "аномального" или "твердого" света НЛО (UFO). О подобных "рисующих лучах" рассказывают также и свидетели формирования кругов на зерновых полях (The crop circles). Во всех трех феноменах природа излучения сходна с гипотетическим гравитационным излучением, а в основе построения фигур заложена строгая математическая логика.

Гигантские рисунки животных на плато Наска сосредоточены вдоль края над долиной реки Инхенио. Мне удалось выявить математическую закономерность в расположении нескольких параллельных между собой линий, которые к тому же как бы отмечены расширениями в сторону обрыва. Расстояния между этими линиями (названы мной "координатными") составляют пропорцию 5:6:7:8. Если продолжить эту арифметическую прогрессию в сторону нуля, то оказалось, что на общей схеме линий Наски существует на местности еще одна координатная линия - третья - и тогда общая пропорция для системы координатных линий представляет собой 4:5:6:7:8.

Это позволило мне пронумеровать центры, расположенные на координатных линиях. На мой взгляд, эти центры можно отождествить с планетами Солнечной системы: 3 - Земля; 4 - Марс; 5 - пояс астероидов (Фаэтон); 6 - Юпитер; 7 - Сатурн; 8 - Уран. Всю систему координатных линий пересекает под углом 80 град. линия, связанная с днем зимнего солнцестояния, что подтверждает предположение об астрономическом характере информации, заложенный в расположении этих линий.

Выстраивается логическая цепочка, переводящая внимание: рисунки животных - система координатных линий - система нумерованных центров. Наконец, для чего нанесены остальные линии и центры на плато? Оказалось, что большинство центров на поверхности пустыни Наска соединены между собой линиями, или из центра выходит отрезок линии, который точно указывает на местонахождение другого центра. По моему убеждению, информация заключена в пространственном расположении 12 центров и их взаимосвязи.

Соединив центры на общей схеме недостающими линиями, я обнаружила, что пять пар линий параллельны между собой. Они формируют две геометрические фигуры: шестиугольник и параллелограмм, близкий по форме ромбу. Внутри обеих фигур на диагонали "ромба" (длина ее около 21 километра) расположен 3-ий центр (Земля), именно около него на склоне горы находится как бы выдавленная в грунте единственная человекоподобная фигура.

В рамках предложенной гипотезы, планеты Солнечной системы в схеме линий и центров на плато Наска представляют собой узлы объемной кристаллоподобной композиции - закрученного параллелепипеда и ромбической пирамиды. Вершина у них общая - Земля, а 5-й центр (гипотетический Фаэтон) находится на пересечении ребер и граней сростка кристаллов.

Кто и зачем?

Что означает эта схема? Для кого она предназначена? Возможно, это пространственная связь двух миров. Нашего и инопланетного? Нашего и потустороннего? Земля, согласно схеме, принадлежит им обоим!

Все исторически значимые сооружения человека, создание которых требовало больших затрат труда, были вещественны, весомы, представляли какую-либо материальную ценность: хозяйственную, культовую, военную. Для перуанских наземных фигур характерно, с одной стороны, масштабность работ и их условная скрытность - с другой стороны. Информация заложена не навязчиво, логика распределения центров не бросается в глаза. Осознание информативности фигур, сложности техники исполнения и содержания схемы линий происходит постепенно по мере развития знаний и технологий человека. Нам пока трудно представить смысл заложенной информации. И для нас ли она оставлена?

Об авторах Насканского феномена, на мой взгляд, можно сказать следующее. Тот, кто оставил эти фигуры, имел возможность перемещаться по воздуху, безукоризненно ориентировался в пространстве, обладал источником энергии, которая при соприкосновении с вулканической галькой Анд оставляла на грунте "следы". Этот "кто-то" был наделен разумом, зрением, располагал сведениями о земной фауне и обладал строгой математической логикой. Этот "кто-то" "зашифровал" на плато Наска какие-то сведения с помощью построенных с величайшей точностью гигантских геометрических фигур. Характерно, что в содержании насканского феномена отсутствует иерархическое возвеличивание человека, традиционно присутствующее во всех исторических памятниках нашей цивилизации. Единственная человекоподобная фигура только "маркирует" 3-ий центр, указывая на его принадлежность к нашей планете.

Специалист по археоастрономии Дж. Хокинс свое впечатление от пустыни выразил сравнением "Жизнь в аду замороженной математики".